Eng
г. Сочи, ул. Черноморская, 3
Свернуть Развернуть
Все фото
Камера 3
Камера 2
Камера 1

Отзывы

6 февраля 2017

СВЕТЛАНА, МОСКВА

Отдыхали с мужем дважды в Гранд Отеле "Жемчужина". Первый раз в мае по акции , что порадовала стоимостью отдыха и позволила с большим удовольствием оценить все положительные качества отеля. Расположение "Жемчужины "выше всех похвал. Все достопримечательности в шаговой доступности - море, дендрарий, Морпорт, краеведческий музей, центр города Сочи и т.д. Качество номера стандарт достаточное. Полупансион построен на принципе шведского стола в удобное время и по продолжительности комфортен. Предлагаемые блюда разнообразны и вкусны.Главный плюс отеля - наличие открытого круглогодичного бассейна с морской водой. Был и неприятный момент - шел ремонт входа в бассейн из внутреннего холла отеля. Все вышесказанное подтолкнуло нас вернуться в "Жемчужину" в октябре с внуком 6 лет. "Жемчужина сразу порадовала - по приезду нам презентовали прием в медицинском центре отеля и несколько процедур. в том числе и ручной массаж. Отдельно хочу рассказать о Медцентре и поблагодарить руководителя и мед персонал, которые обеспечили внимательное и грамотное проведение медицинских процедур. У мужа заменен тазобедренный сустав и ему было предложено пройти курс магнитотерапии, внуку - курс щелочных ингаляций для снятия воспаления горла при перемене климата. Массаж спины был сделан очень качественно, мы прошли весь курс. Спасибо главному врачу - Лазария Омару Раулиевичу. Внимательному, компетентному терапевту и приятной молодой женщине - Гладышевой Римме Альбертовне. Виртуозному массажисту - Скрипнику Вадиму Петровичу. А также младшему медицинскому персоналу - ст.м\с Гололобовой Елене Владимировне, регистратору - Шишкиной Екатерине Юрьевне, санитарке Анпилоговой Римме Александровне. Кстати, в этот приезд мы смогли воспользоваться уже отремонтированным входом в бассейн из СПА-зоны отеля и получить еще большее удовольствие от пользования бассейном и спа-предложениями. Гранд-отель "Жемчужина" покорил наши сердца!
28 января 2017

АЛЕКСАНДР МАСЛОВ, КОРОЛЁВ, МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Отдыхали в июле 2016 года с 2 внуками. Очень достойный отель. Обычно мы не ездим два раза в одно и тоже место и летом 2017 года планировали Испанию. Но! Внуки настаивают опять на Жемчужине. Как им можно отказать? Никак, и даже более того, в этот раз собираемся в августе с 16 по 27, но уже с тремя внуками. Бронируем Бизнес-люкс. Берем еще и младшего. Ему будет 3 годика. Все предусмотрено для отдыха с детьми. Отличный бассейн, пляж. Лежаков хватает. На пляже есть все необходимое: кафе, туалеты, раздевалки, водные развлечения, магазинчики. В самом отеле: прокат автомобилей, продажа ж/д и авиабилетов, банкоматы, аптека, бутики, экскурсионное бюро, кафе, бесплатная вода с лимоном и мятой. На каждом этаже куллеры с водой. Особо хочется отметить персонал на ресепшн. Внимание, услужливость, забота с момента заселения и на протяжении всего отдыха. Ни один вопрос не остаётся нерешенным. Приветственная корзина с фруктами в день заселения. Когда в нашем номере обнаружилась какая-то неисправность в сантехнике, которую мы и не заметили, то нас попросили переехать в другой номер. На выбор было предложено 3 номера. Мы переселились и это конечно заняло некоторое время. Для компенсации за неудобство работник рецепции Олеся обратилась к своему руководителю Маргарите Георгиевне. Маргарита Георгиевна очень внимательный и профессиональный менеджер извинилась за предоставленные неудобства и предложила шампанское с фруктами на вечер, а также бесплатный трансфер до аэропорта в день отъезда. Конечно такое отношение очень подкупает и превосходит те неудобства и потраченное на переезд время. К Олесе можно обратиться с вопросом по любому поводу и профилю: от того как подключиться к вайфай, до утери карты гостя, транспорту и др. Обращаю внимание, что это не только моё частное мнение, а в какой-то мере обобщенный отзыв семейных пар, отдыхающих с детьми. P.S. Просто именно с такими гостями мы общались. 20 лет не проводил летний отдых в России. В Жемчужине я убедился, что качество и набор услуг, отношение персонала заслуживает уважения. Еще раз отдельное спасибо Маргарите Георгиевне. Ждите в гости 16 августа. Прошу организовать встречу в аэропорту для 2 взрослых и 3 детей.
24 января 2017

ВИТАЛИЙ, МОСКВА

Спасибо большое персоналу гостиницы! И лично огромная благодарность Данилович Елене Николаевне!!! Спасибо Вам огромное!!!
11 января 2017

ТАТЬЯНА, ВОРОНЕЖ

Уже несколько раз отдыхали летом в Жемчужине.Думаю, если ещё поедем в Сочи, то только к Вам. Идеальное месторасположение для спокойного и комфортного пляжного отдыха.Отзывчивый персонал.Ресторан Хрустальный на 5+.
8 января 2017

ЕВГЕНИЯ, МОСКВА

Очень люблю Сочи. Подходящий климат, красивый город. Первый раз отдыхала в этом отеле. Это любовь с первого взгляда! Понравилось все: номер, питание, инфраструктура отеля. Ребенок не вылезал из бассейна. Чудесный бутик Roberto Bravo. Следующим летом мы снова у Вас!

Оставить отзыв