Eng
г. Сочи, ул. Черноморская, 3
Свернуть Развернуть
Все фото
Камера 3
Камера 2
Камера 1

Часто задаваемые вопросы

В какие сроки будет проводиться Программа?

С 15 марта – по 15 апреля 2022 года.

Выбрать и оплатить поездку туристы смогут в течение 45 календарных дней (с 0:01 15 марта 2022 года по 23:59 15 апреля 2022 года).

Какова минимальная стоимость тура/проживания для получения туристом возврата?

Размер возврата составляет 20% от стоимости путешествия, но не более 20 000 рублей за одну транзакцию.

Проживание в классифицированных гостиницах

Турпоездки на базе проживания в классифицированных гостиницах от 3 дней (2 ночей)
Турпоездки могут быть дополнены услугами питания, спа, оздоровления и прочим.

Количество туристов

Турпоездки могут быть рассчитаны на любое количество гостей (туристов): например, туры для одного или нескольких человек, а также туры для семей или компаний друзей.

Продолжительность

Продолжительность поездки должна быть от 3 дней (2 ночей) включительно.
Ночевками считаются: проживание в классифицированных гостиницах, а также ночевки в транспортных специализированных средствах размещения, например, поездах.

Максимальное количество дней путешествия неограниченно, но оно должно состояться в период с 15 марта 2022 года и завершиться до 23:59 30 июня 2022 года.

Стоимость поездки

Стоимость путешествия для всех участников должна соответствовать транзакции, проходящей через систему интернет-эквайринга.

Стоимость путешествия – это общая стоимость турпакета или проживания в гостинице для всех участников поездки на весь срок проживания. Стоимость тура за сутки — это общая стоимость тура, поделенная на количество ночей. Оплачивается единоразово по карте платежной системы «Мир». Количество покупок неограниченно: можно купить несколько туров или несколько раз оплатить проживание в отелях.

Какой максимальный размер возврата туристы получат?

Максимальный размер возврата за время действия Программы не ограничен, но за одну транзакцию максимальный размер возврата составляет 20 тысяч рублей на карту «Мир».

Если в тур едут несколько человек, может ли каждый участник рассчитывать на возврат?

Да, туристы могут попросить туроператора разделить покупку, тогда каждый турист получит выплату в 20% от размера транзакции на свою карту «Мир».

Один человек может оплатить путешествие только одной картой.

Возврат приходит на карту «Мир», с которой совершена транзакция. Турист может оплачивать своей картой или картой другого человека.

Может ли один человек оплатить тур разными картами?

Нет, каждый тур (бронирование) путешественник оплачивает онлайн единовременно с помощью одной карты «Мир». Оплатить поездку двумя картами могут только разные участники тура.

Возможна ли покупка тура по частичной предоплате, будет ли в этом случае начислен возврат?

Турист может оплатить путешествие картой “Мир” любого банка-участника, зарегистрированной в Программе лояльности. Список банков-участников указан по ссылке. Важно: не все банки зарегистрированы в Программе лояльности платежной системы “Мир”.

Может ли турист оплатить поездку картой Visa, Mastercard или кобейджинговой картой «Мир»-Maestro, Мир-UnionPay, Мир-JCB?

Нет, картами VISA и MASTERCARD оплатить поездку нельзя, кешбэк начисляется только при оплате картой платёжной системы «Мир». Кобейджинговой картой можно оплатить поездку в период с 15 марта по 15 апреля 2022 года.

Если у туриста нет карты «Мир», может ли он ее получить? Как это сделать?

Карту «Мир» можно оперативно оформить в одном из банков-участников Программы лояльности «Мир». Сроки изготовления и выдачи карты зависят от региона. Важно: не все банки зарегистрированы в Программе лояльности платежной системы “Мир”.

Стоимость и условия обслуживания нужно уточнять у банка.

Где турист должен оплатить поездку, чтобы получить возврат?

На странице Программы на сайте туроператора, агрегатора или классифицированной гостиницы. Список участников Программы опубликован на сайте мирпутешествий.рф, где туристы смогут выбрать регион для поездки и перейти на сайты агрегаторов, туроператоров и гостиниц для получения подробной информации, оформления и приобретения турпакета или проживания.

Важно: оплатить путешествие наличными или через терминал оплаты оффлайн нельзя.

Может ли турист оплатить несколько турпакетов или предложений отелей во время действия Программы?

Да, может. Но нужно учитывать, что за одну транзакцию максимальный размер возврата составляет 20 тысяч рублей на карту «Мир».

Что делать, если туристу не хватает средств на карте платежной системы «Мир»?

Турист может пополнить баланс карты «Мир», внести наличные денежные средства или перевести с карты другой платежной системы.

Условия переводов между картами любых российских банков нужно уточнять у конкретного банка.

Если турист решил изменить детали поездки после окончания акции, будет ли начислен возврат?

Если при внесении изменений в приобретенную поездку не проводится операция отмены, возврат по Программе сохраняется. Партнер Программы вправе самостоятельно внести изменения в детали поездки, но с условием ее соответствия требованиям Программы, в том числе в части завершения до 12 апреля 2022 года включительно.

Что делать, если турист решил отменить поездку?

Оформить отмену покупки на карту “Мир”, с которой была произведена оплата. Отмена производится только безналичным платежом (возврат наличными средствами невозможен) и в порядке, установленном условиями эквайринга банка.

Важно: возмещение средств осуществляется на ту же карту “Мир”, с которой происходила оплата.

Возврат списывается с банковской карты туриста в электронном виде. Операция производится платежной системой “МИР” автоматически, агрегатору, туроператору или гостинице ничего делать дополнительно не нужно.

При оформлении возврата начисленная субсидия (возврат) будет списана (удержана) в полном 100% объеме независимо от условий аннуляции туроператора, агрегатора или отеля.

Возможен ли частичный возврат денежных средств за оплаченную поездку?

Частичный возврат денежных средств туристу возможен, но при этом начисленный возврат будет списан (удержан) в полном объеме.

Сумма начисленного возврата будет автоматически списана с туриста в полном объеме. При этом при оформлении возврата туроператор, агрегатор или отель могут взимать комиссию (или штраф) за отмену поездки.

Например, клиент купил тур на 25 тысяч рублей и получил возврат 5 тысяч рублей. Клиент решил сдать путевку, туроператор хочет удержать штраф за отмену поездки, например, 5 тысяч рублей. Клиенту вернут на карту 20 тысяч рублей (от стоимости поездки), а также спишут 5 тысяч рублей суммы начисленного возврата.

Может ли турист получить возврат, если он уже вернулся из поездки?

Нет, по турпоездкам, приобретенным вне периода Программы, возврат не начисляется.

Оплатить ее нужно с 15 марта по 15 апреля 2022 года включительно.
Поездка должна закончиться не позднее 30 июня 2022 года.

Когда туристы получат возврат?

В срок до 5 рабочих дней с момента оплаты путешествия на сайтах партнеров Программы.

Как турист узнает, что возврат начислен?

  • В личном кабинете на сайте privetmir.ru
  • В мобильном приложении «Привет, Мир!»
  • В истории покупок в интернет-банкинге, если подключена услуга смс-оповещения.

Что ответить туристам, которым не пришел возврат?

Если с момента покупки прошло более 5 рабочих дней, турист может обратиться в службу поддержки клиентов “МИР”:
Телефон: 8 800 100-54-64
E-mail: info@nspk.ru

Можно ли оплатить картой «Мир», принадлежащей другому лицу?

Да, карта может быть оформлена на другого человека. Например, дети могут оплатить поездку родителей, также можно оплатить поездку друзей или знакомых. Карта «Мир» может принадлежать любому лицу — не только туристу, который оформляет поездку.

При этом возврат на свой счет получит владелец той карты, которой расплачивались при покупке.

Может ли получить выплату турист, который сделал перенос со старой заявки на новый тур и тоже хочет получить возврат?

Возврат предоставляется только по турам, которые оплатили на промо-странице сайта туроператора или гостиницы, подключенной к интернет-эквайрингу с дополнительным онлайн идентификатором в период с 15 марта по 15 апреля 2022 года включительно.

Если оплата была ранее произведена другими способами, туристы не могут претендовать на возврат.