3, Tchernomorskaya st, Sochi
Hide Change view
To gallery
Camera 3
Camera 2
Camera 1

Congress Center

Zhemchuzhina hotel complex today is a modern large business centre. Annually more than 400 exhibitions, forums, congresses, festivals, seminars and conferences are held in up-to-date conference and exhibition halls.
Room area: 481,9 m2
Capacity: 500 people
Room area: 200 m2
Capacity: 180 - 200 people
Room area: 218,4 m2
Capacity: 100 people
Room area: 248,1 m2
Capacity: 100-150 people
Room area: 123 m2
Capacity: 100 people
Room area: 81,4 m2
Capacity: 40 people
Room area: 38,9 m2
Capacity: 38 people
Room area: 45,7 m2
Capacity: 30 people
Room area: 36,8 m2
Capacity: 26 people
The hall offers wonderful view of Black sea & hotel park area. The hall is an ideal place for any MICE activities .
Room area: 101 m2
Capacity: 50 people
Room area: 1430,2 m2

ADDITIONAL EQUIPMENT

  • LCD projectors;
  • Screens of various size;
  • Flip charts;
  • Chalk and dry erase boards;
  • Microphones and multiport conferencing;
  • Platform; information stands;
  • National flags of world countries;
  • Wi-Fi;
  • Other equipment on request;

CATERING

1. The cost of the banquet and buffet did not include music / entertainment.
2. Technical support - by agreement.
3. The cost of extending the lease of the hall after 24:00 is 10 000 rubles. / hour.

ZHEMCHUZHINA HOTEL CONGRESS FACILITIES

Congress tourism boosts rapidly forming a separate line in leisure sector; recently it resembled sightseeing while on business trip, and now it has evolved into a leading industry trend with its own peculiarities.

Businessmen have always been trying to combine business and pleasure; for it’s them who know for sure that time is money. The modern life is gathering pace, and today a lot of people cannot afford a full-fledged holiday for several weeks. Though you can also derive satisfaction from work – and that’s what makes the centerpiece of corporate leisure. If the free time is limited, but your business meeting or a conference is held on the seashore, so why not enjoy the sunshine, cool breeze and the warm sea during breaks?!

Today congress tourism implies not only business trips, but visiting exhibitions, corporate training, congresses and conferences as well. Large and small business meetings have to be organized as efficient as possible in order to guarantee both success and results.

A combination of excellent location, mild climate, up-to-date service and wide choice of facilities renders Zhemchuzhina hotel a perfect destination for business meetings and leisure.

We cater for large-scale events, conferences and seminars and offer coffee breaks, buffet meals and banquets.

Just one call from you and our managers will handle your order in a twist of time! Without doubt your preferences and number of guests will be taken into account. This service is free of charge allowing you to make the best of choice among other restaurants. It’s common knowledge that price should correspond to quality. Zhemchuzhina restaurants offer quality going far beyond our prices! That makes one of the basic principles of our company due to which we constantly receive words of appreciation from our clients!

г. Сочи, ул. Черноморская, 3
Свернуть Развернуть
В галерею
Камера 3
Камера 2
Камера 1

Конгресс-центр

Гранд Отель «Жемчужина» дважды удостоен награды Russian Business Travel & MICE Award по итогам 2013, 2014 годов в номинации «Лучшая региональная конгрессная гостиница», подтвердив статус крупнейшего культурно-выставочного и делового центра юга России.
Общая площадь: 481,9 м2
Вместимость: 500 человек
Общая площадь: 200 м2
Вместимость: 180 - 200 человек
Общая площадь: 218,4 м2
Вместимость: 100 человек
Общая площадь: 248,1 м2
Вместимость: 100-150 человек
Общая площадь: 123 м2
Вместимость: 100 человек
Общая площадь: 81,4 м2
Вместимость: 40 человек
Общая площадь: 38,9 м2
Вместимость: 38 человек
Общая площадь: 45,7 м2
Вместимость: 30 человек
Общая площадь: 36,8 м2
Вместимость: 26 человек
Отличное место для проведения семинаров, совещаний и мероприятий различного уровня.
Общая площадь: 101 м2
Вместимость: 50 человек
Общая площадь: 1430,2 м2
Сделайте приятный перерыв в Вашем мероприятии, заказав разнообразные Кофе брейки на любой вкус.

Дополнительное оборудование

  • Мультимедийные проекторы;
  • Экраны различных размеров;
  • Флип-чарты;
  • Меловые и пластиковые доски;
  • Микрофоны и конференц-система;
  • Трибуна;
  • Информационные стойки и стенды;
  • Флаги различных стран мира;
  • WI-Fi интернет;
  • др. оборудование по запросу.

Организация питания

1. Стоимость банкета и фуршета не включает музыкальную/развлекательную программу
2. Техническое сопровождение – по согласованию
3. Стоимость продления аренды зала после 24:00 составляет 10 000 руб./час

О конгресс-центре отеля «ЖЕМЧУЖИНА»

Культурно-выставочный центр отеля составляет 7 000 кв.м. В настоящее время Гранд Отель «Жемчужина» является отелем, совмещающим возможности проведения конгресс-мероприятий численностью участников более чем 7000 человек и организацией питания в собственном ресторанном комплексе. Ежегодно на территории «Жемчужины» проходят масштабные экономические и культурно-деловые мероприятия международного, федерального и регионального уровня.

В число постоянных деловых партнеров Гранд Отеля «Жемчужина» входят Сбербанк России, информационное агентство ИТАР-ТАСС Кубань, Открытый Российский кинофестиваль «Кинотавр», Торгово-промышленная палата Российской Федерации и Краснодарского края, Государственная Дума РФ, Государственный Академический Малый Театр России, ЗАО «ТТО АМиК» Международный Союз КВН, Компания КИНОМАРК фестиваль детского кино - «Кинотаврик».

Стремительно развивающееся направление отдыха «конгресс-туризм» существует уже довольно долго, но если раньше это выглядело как осмотр достопримечательностей во время деловых поездок, то сейчас это отдельное направление отдыха со своими особенностями.

Сочетать полезное с приятным деловые люди стремились всегда, ведь именно они точно знают, что время – деньги. Темп современной жизни все более ускоряется, сегодня многим людям не доступен полноценный отдых в течение нескольких недель, но и работа способна приносить удовольствие – это и подразумевает корпоративный отдых. Если свободного времени мало, а встреча с партнерами или конференция проходит на берегу моря, то почему бы в промежутке между встречами не насладиться солнцем, свежим бризом и теплыми волнами.

Конгресс-туризм сегодня представлен не только деловыми поездками и бизнес-турами. Также в это понятие входит посещение выставок, организация конференций в Сочи, проведение корпоративных тренингов, конгрессов и конференций. Индивидуальные деловые поездки или многочисленные бизнес-мероприятия должны проходить с максимальной эффективностью, чтобы обеспечить успешность и результативность встреч.

Сочетание выгодного расположения, прекрасных климатических условий, современного сервиса и широкого выбора предоставляемых услуг делает отель Жемчужина идеальным местом для деловых встреч и отдыха.

Во время проведения крупных мероприятий, конференций и семинаров мы предлагаем нашим гостям кофе-паузы, фуршеты и банкеты.

Достаточно совершить всего один звонок, а наши менеджеры обработают заказ почти мгновенно! Несомненно, будут учтены Ваши пожелания, а также количество гостей. Услуга предоставлена бесплатно, благодаря чему Вы сможете сделать верный выбор среди предложений от других ресторанов. Один из главных принципов нашего отеля, благодаря которому мы получаем слова благодарности от наших клиентов - качество, намного превосходящее цену!